?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Верхний пост.

Вообще думаю, что заглядывать сюда будут только френды (да и то не обязательно), так что - еще раз здравствуйте. А ежели случайно кого занесет - добро пожаловать. Наверное.
Что сказать о себе? В этом месте так и тянет ответить "вот, собственно, и все", но чего-нибудь все же добавим.
Живу себе в Алтайском крае. Чтобы не путали с Горным, опишу окружающую обстановку: кругом степи, за забором - казахи.
Родной город в своем статусе больше понты гонит, но от деревни высокомерно открещивается: так, провинция vulgaris. Одна лишь радость - на берегу озера стоит, а вода в нем соленая и лечебная (в самом деле), так что эдакий курортик местного значения образовался, вполне себе для недолгого отдыха комфортный. Каждое лето масса веселых и не очень историй приключается, буду делиться.
Побывал в разных ипостасях, иногда полярных, как закройщик и корреспондент. Бывает. Старый меломан со странными вкусами. К примеру, у The Beatles любимый альбом у меня это White Album.
Помимо всего прочего не пью водку, предусмотрительно заменив ее на самогон собственной мануфактуры. Рецептами и рекомендациями с заинтересованными делиться буду охотно.
А и хватит, пожалуй.
С Новым Годом!
Причем, с любым.
UPD. Компаньйеро nquatro, который в свое время мне многим помог. Вот я и подумал: многим из нас временами требуется помощь, так что познакомлю я вас, пожалуй. Человек много знает, много умеет и много делает (последнее немаловажно, не находите?). Ссылки на его путешествия и лайфхаки смотрите пожалуйста в сайдбаре! Если что - кстати, никто гостиницы в Краснодаре и Анапе прикупить не желает?)





Tags:

promo e_chircov march 20, 2016 14:29 55
Buy for 10 tokens
Сижу, любовно поглаживаю трехлитровую банку с чистейшим ячменным самогоном, которому в дальнейшем предстоит переродиться как бабочке из куколки в сами знаете что... ффух. Сходил запятые пересчитал. Так вот. Отказавшись употреблять магазинное бухло по причине его явно недостаточного уровня качества…

...

Гори, гориии, моя спинаааа...
Какбэ пою я.
Не, ну а как вы думали? Две недели дождь поливал и холодно было, а нам тут тожи лета хочется, между прочим! Ну и дорвался, два дня грелся. Разумеется, погорел сгорел.
Да и не жалко, по большому счёту. Холод с дождиком вернулись, а я уже типа загорелый. Правда, до озера дойти не успел, купальный сезон открыть. И табак не растёт, холодно ему, видите ли. Хоть отдельную теплицу для него ставь.
А прошлой ночью ёж по двору шарился. Здоровенный, зараза. Главное, стою это я на крыльце, курю, а он мимо бредёт и на меня ноль внимания, как так и надо. Ну ладно, мне не жалко - ежи народ добропорядочный и благовоспитанный, пусть лазит, коль ему хочется.
О, пойду дикий виноград по окну отстригать, разросся уже. Эт примета у нас такая: если в зале стало темно - стриги виноград!


Раздумчивое

Странно как-то июнь начался. В конце мая было три дня лета, и оно уже закончилось. Теперь регулярно моросит дождик, пасмурно, прохладно, уныло. Слушайте, а сейчас точно не октябрь? И огород такой же уже/пока пустой...

Пара слов

1. Ипать-колотить, как же быстро они растут. Младшенький (справа) сотоварищи. Серёге, слева который, родственники задарили Волгу, так они по ней лазят, изучают-знакомятся. Пока в автошколе доучиваются.

[Бригада, ёпта]
Данька, вон, бороду отпустил. Уже второй раз - сбрил, на водительское удостоверение сфотографировался и опять ростит. Пацаны завидуют и смеются, обозвали Авраамом Линкольном и подарили склеенный из картона цилиндр. Ему идёт.

2. Вот щас морозы закончатся (минус три ночью было, ага) и табак высажу, пора. Вон как колосится.

[плантация]
Так и не понял, что они имели в виду, так называя сорт?

Всем пис.

...

Опять снег. Опять зима.
Видимо, эта песенка становится традиционной.


Спокойночи всем

И вот тока не надо тут говорить, что я опять неудачную колыбельную выбрал!



Нормальная колыбельная. Спокойная такая, мелодичная...

Исчерпывающе

Уже привычно своровал на ФБ у Татьяны Сусловой.

К ВОПРОСУ О КОТАХ.
Кот, который не желает быть пойманным, практически невесом, увертлив и ловок.
Кот, который не желает быть изгнанным с нагретого места, неподъемен, толст и вял.
Кот, который требует, чтобы ему подали еду или почистили лоток, громогласен и заметен отовсюду.
Кот, который уносит украденное неважно что, чрезвычайно бесшумен и даже невидим.
Кот, который не хочет спать, игрив, дружелюбен и неуловим.
Кот, который хочет спать, уже где-то спит.
Кот, который наблюдает, как ищут то, что он украл, выражение лица имеет одновременно глумливое и невозмутимое.
Кот, который наблюдает, как ищут его, наблюдает из укрытия, потому выражение лица его неописуемо.
Кот, которому наступили на хвост, мечтает, чтобы у вас тоже был хвост.
Кот, которому снова наступили на хвост, мог бы выбрать и другое место.
Кот желает знать, что тут происходит, участвовать и, возможно, даже возглавить.
Кот не желает знать, что тут происходит, и делать он ничего не будет. У него лапки.
Кот, которого надо выкупать, только что был где-то здесь.
Кот, которого уже выкупали, вам еще покажет.
Кот, которого надо вычесать, сбрасывает всю шерсть заранее, и на нем еще остается.
Кот, которого не надо вычесать, не факт, что вообще кот.
Кот, который делает потягушки, грозит смертью от умиления.
Кот, который не делает потягушки, нафиг нужен.
Если кот хочет на ручки, от него невозможно укрыться.
Если кот не хочет на ручки, его никто не спрашивает.
Кот, который голоден, находится везде.
Кот, который не голоден, не существует.
Кот, который не занял ваше место, только этого и ждет.
Кот, который занял ваше место, всегда тут был.

Ниче не знаю

настроение такое.
Мокрые сугробы - "сутулые", как их изящно назвала одна френдесса - между ними текут ручьи бегут ручьи(тм), не сказать, чтобы особо солнце присутствовало...
И зафилософствовало меня под вечер и вискарь: а вот каково оно, летом? Это ж там вон спорыш ковром возьмется, мальва опять встанет стеной, а тут асфальт чистый будет видно... и сам себе не поверил. Брехня это, что бывает тепло и сухо, вот. Эта музыка срань будет вечной.
И еще плеснул.
Однако ж нашел музычки, такой, к моменту подходящей.


Летом, когда на улице жара
Ты можешь потянуться и дотронуться до неба
Когда погода хорошая
Цыпочки, цыпочки у тебя на уме
Выпей, почувствуй драйв
Выйди на улицу и глянь что можешь найти



Всем пис!
А вы это уже сделали? Прочли текст закона, разобрали его по положениям, прикинули возможные разночтения... я правильно понимаю?
Я плюсы вижу. И немало. Минусы... ну, для того гражданское общество и существует, чтобы коррекция в таких случаях была возможна.
Вам же проще изречь"все, что власти делают - против народа" Что, на баррикады признаете выходить?

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Syndicate

RSS Atom

Profile

e_chircov
Евгений Чирцов
Website
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner