Евгений Чирцов (e_chircov) wrote,
Евгений Чирцов
e_chircov

Сограждане!

В очередной раз спешу поделиться творчеством камрада andrew1488 из Австралийщины Новозеландщины, который очень любит смотреть кино. Учитывая сегодняшнюю дату, это тем более уместно.
Взято отсюда, отсюда и вот отсюда.
Стиль, орфография, пунктуация и прочая хрень - авторские

Ну и по поводу Лары Крофт
во первых ни сисег, ни писег, ни коротких тебе шортов в обтяжку и 2-х пистолетов.
Вместо этого бегает малолетка тощая в х/б и майке цвета хаки.
Тут будет уместна картинка.


ps Если чо, Анжелку Джоли я недолюбливаю, но она персонажу изначальной игры хоть как то соответствовала.
По жизни малолетка пугливая дура -вместо бестрашного персонажа прошлых фильмов , причем дура клиническая-иначе объяснить ее поступки никак не получается.
Новый фильм решительно сдвигает события в наши дни ( папа Ларки пропал в 2011 году, согласно фильму , 7 лет назад, как они настойчиво упоминают ) и типа претендует на реалисичность и типа все происходит в 2018 году у нас.
И вот в свете этого хочется ржать.
Папа уебывает хуй знает куда, когда героине 14 лет.И типа признан пропавшим без вести аж 7 лет.При этом героиня вполне живет одна, и не загребла ее ювенальная юстиция, и не назначила ей опекуна, и не отдала ее в детдом или на воспитаниев приемную семью ,В Англии.Ну-ну.
Аж 4 года-с 14 до 18, 18 лет в Великобритании возраст совершеннолетия, Лара избегает ювеналки .Живет хуй пойми где, фамильное поместье Крофтов стоит пустое, слуги, управляющие и прочая пристеж внезапно исчезла хуй знает куда .То есть у охуенно богатого папы компания без него продолжает работать , как часы, а дом типа в полном запустении.Охуенно богатый папаня-который еще и лорд-одинок как в попе дырочка, и не смотря на 2 стены захоронений в фамильном склепе, нет у него ни дядь, ни теть, ни кузин, ни троюродных братьев, ни прочей дальней родни, которая обычно и становится опекунами несовершеннолетнего ребенка в случае смерти родителей.Смутно упоминаемая умершая родами мама Лары очевидно тоже была круглая сирота без родни.Ну хуй с ним, бывает.
Уебывая в далекие ебеня, где может погибнуть, с 14 летней дочкой папа не оставляет ни няни,ни гувернантки, ни бебиситера, ни управляющего, я уж не говорю о назначении официального опекуна на случай своей возможной смерти. Папа-долбоеб. Именно поэтому же от своих богатств доче он не оставил ни кэшевой заначки в сейфе, ни денег на ее личном счету, и даже не слепил трастовый аккаунт с доступом на совершенолетие, как делают все вменяемые люди.Посмертное послание он ей оставлят, а бабла-хуй .Даже скромной кредитки с лимитом штук на 5 у дочи ОЧЕНЬ БОГАТОГО ПАПЫ нет.Серьезно? В 21 веке? Доча вынуждена зарабатывать копеечку на жизнь велокурьером для ресторана.При этом нам предлагают поверить , что днем она тренируется по ММА в полную силу, а вечерами, ПОСЛЕ трениррвки и суровых спаррингов, где ее пиздят до полусмерти, возит еду .
Хочется сказать аффторам -после нормальной треньки ноги еле до дома дотаскиваешь, нето что там педали крутить 5-6 часов.
А наша Лара так живет 7 лет, потому что не хочет подписывать документы, переписывающие бизнес и бабло папы на нее .Потому что типо " не верит в его смерть " Мысль о том, что подписать, взять бабло и организовать полнрценный розыск папани с поисковой экспедицией-оно куда полезней, чем просто " не верить " в ее убогую голову не приходит,Станиславский, бля, она.Не верит....
Обчитавшийся Дэна Брауна папаша оставляет доче короткую записку в японской головоломке .И ключь.То есть не в сейфе в банке, с именным доступом в ячейке, а в деревянной хуйне , которую непонятно еще-откроет дочка или нет.Про смс, емайл, голосовое сообщение,вотсап,и прочие виды электронных коммуникаций папа нихуя не слышал.Это в 2011 году .При этом папа-считается что известный ученый , бизнесмен и типа шпиен. Как у него это все сочетается с полным кретинизмом-никто не знает.
Схватив записку и ключь, доча мчит в фамильное поместье.То стоит в полном запустении 7 лет, но электричество за неуплату никто не отключил, поэтому свет в потайной комнате в склепе загорается сразу . И там Лара типа находит обращение папы к ней. На видео камере.Которая стоит 7 (!) лет в пустой комнате и сразв же включается .То есть даже батарейка за 7 лет не села.Нет, я знал, что Сони делает пиздатые камеры, но чтобы настолько ! Там же доча находит Секретные Записи Папы , из которых примерно ясно, где папу искать. При наличии в комнате компа, папа почему то делал их от руки в блокноте .Там же и рисовал, вместо того что бы фотать на мобильник .Я уже упоминал что папа у нее был кретин?
Внимание ! Вы думаете после этого она идет в офис к адвокату, подписывает бумаги, забирает бабло и организует полноценные поиски? Неправильный ответ.Общаривает склеп ( который набит преметами искуства,) спокойно продает все ценное, потрошит комп, ища папины счета и заначку, собирает вменяемое количество бабла-штук 100 бакинских и тратит их на нормальные поиски ?
Неправильный ответ.За 8 штук в коммиссионке она засаживает поспешно нефритовую безделушку и поспешно прется хуй знает куда одна, сама бля.Папа же 7 лет назад пропал, поэтому каждая секунда на счету.
Конечно же у дочки Очень Богатого Папы , лорда, нет ни фамильных драгоценностей, ни личной бижутерии, ни тачки, ни лаптопа дорогого,ни мобилы Верту-нихуя, что можно продать. Даже задроченного айфончега и таблетки у нее нет.В 2018 году.Когда айфончеги есть у африканских беженцев.
А дальше начинается совсем трэш.Папа уебал в Море Дьявола , искать некую императрицу-шаманку Химико, захороненую там на острове Море Дьявола-вполне известное место, примерно 100 км от Токио, The Devil's Sea (魔の海 Ma no Umi), also known as the Dragon's Triangle, the Formosa (Taiwan) Triangle (traditional Chinese: 福爾摩沙三角; simplified Chinese: 福尔摩沙三角; pinyin: Fúěrmóshā Sānjiǎo) and the "Pacific Bermuda Triangle", is a region of the Pacific around Miyake Island, about 100 km south of Tokyo
Казалось бы логично полететь в Токио, взять там катер/ вертолет/ легкий самолет и вполне себе этот остров искать, раз уж тупые японцы его за столько лет в ста км от столицы не нашли.Но нет-папа едет в Гонконг.В Гонконг , Карл, за 3 тысячи км от Моря Дьявола.Там ОЧЕНЬ БОГАТЫЙ ПАПА нанимает ржавое корыто, которое и в луже утонет.Просто тупо купить нормальное судно папа не может.Нанять -тоже.В Гонконге же совсем нет яхт напрокат.
Я уже упоминал, что папа--КРЕТИН? Дочка от папы не далеко ушла-яблоко от яблоньки, так сказать. И тоже прется в Гонконг .Деньги при этом все везет с собой кэшем.Не на карту с пином кладет, не травел чеки, ни мультивалюку -дебитную кредитку открывает-нет, она везет через таможню 8 штук грина в сапоге.На таможне ее конечно же не принимают.
Доча ищет в Гонконге чувака, у которого папа нанял корабль.Про гугл, интернет поиск, компьютерные базы данных и прочее доча в 2018 году не слышала .Поэтому тупо прется в порт и пристает ко всем встречным, при этом не зная китайского.И внезапно таки находит.Кретинам везет, я знаю, да .
И китаец соглашается ее везти за 6-7 штук грина на разъебанном корыте, без экипажа и провизии за 3 тысячи километров.
При этом он настолько пьян, что выпал с верхней рубки на палубу башкой вниз-а через 15 минут-оп, бля, вуаля-вполне трезв и без повреждений бодро пьет кофе и рулит штурвал.Открою аффторам секрет-если ты настолько пья, что выпадаешь со второго этажа, минимум пол-суток после этого ты лежишь пластом, и болеешь.И еще часа 24 особой активности тебе не хочется.Хочется пива, душ, овсянки и поспать.
Но китаец бодро встает к штурвалу -и оп-бля-вуаля -к ночи того же дня разбитое корыто покрывает 3 тысячи км и оказывается в Море Дьявола, разбиваются и оказываются на Том Самом Острове...В реальной жизни кстати, в центре Моря Дьявола вполне есть есть архипелаг Ицзу, более 12 островов, 9 из которых обитаемы .На самый большой из них -Miyake-jima вполне ходит паром раз в день-из Токио .Но из Гонконга на ржавом корыте оно куда прикольней.
На Том Самом Острове Лара попадает в плен к Очень Плохим Негодяям.Которые ищут гробницу императрицы Химико последние 7 лет.Именно поэтому их полевой лагерь выглядит хуже чем недельная стоянка приличных туристов-ни палаток приличных, ни экипы, драная брезентуха, как в 50-е годы 20 века.Зато у Главного Негодяя есть спутниковый телефон.Чтобы звонить Самому Главному Негодяю.В 100 км от Токио мобилы же не работают.Для целей поисков и раскопок Плохие Негодяи похищают экипажи разбившихся кораблей и рыбаков и используют их как рабов .Рабов охраняют штук 10 Крутых Профи с крутыми пушками.
Нахуя эта бизнес модель-непонятно.Казалось бы-привези спокойно 2 бригады китайских строительных рабочих, они за небольшие деньги сами все раскопают, без охраны.Таджиков привези.Молдаван .И дешево и охранять не надо.Предполагается что у Плохих Негодяев много бабла, а они на рабочих экономят.Молдаване же за полгода все разроют.Но это слишком просто и главное нарушает Секретность.Поэтому в целях секретности они периодически взрывают скалы динамитом.Не чаще 10 раз в день.В 100 км от Токио.Фактически в токийской префектуре.Ну это чтобы японцы ничего не заподозрили.
Тут Лара являет нам чудеса выносливости.За одни сутки она умудряется ( последовательно ) -1 .почти утонуть в штормовом море и еле выплыть 2 Получить прикладом автомата по башке 3 убежать от пуль 10 профи со связаными руками 4 упасть в водопад со 150 метров 5 получить 10 сантиметровый гвоздь в печень 6 захуярить голыми руками намерть крутого профи, бойца Рэмбо 7 залезть ночью по почти отвесной скале метроа на 50 вверх.
После чего правда говорит-Папаня, как-то мне не очень хорошо, посплю я наверно.
На этом моменте мозг мой отказал и фильм я выключил, не с милах выносить эту хуйню далее .
Отдельные лучи поноса хочется послать российским переводчикам фильма, благодаря которым появился китаец Ли Рен .Поясняю-в китайском языке НЕТ буквы р .И звука нет.
В оригинале китайца зовут Li Ren .И каждый вменяемый китаист знает что буква r в китайском пиньинь читается как ж, а не как р.Например известная газета ЖеньМин Жибао пиньином записывается как RenMin RiBao.
Сдохните, тупые пидорасы.

Tags: за искусство, френды, чужое
Subscribe
promo e_chircov march 20, 2016 14:29 55
Buy for 10 tokens
Сижу, любовно поглаживаю трехлитровую банку с чистейшим ячменным самогоном, которому в дальнейшем предстоит переродиться как бабочке из куколки в сами знаете что... ффух. Сходил запятые пересчитал. Так вот. Отказавшись употреблять магазинное бухло по причине его явно недостаточного уровня качества…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments