?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: музыка

[sticky post] Ловлю последнее

солнце. Чтобы вместе с купанием.
А может, и не последнее ещё? Тут напрашивается рюмка с соответствующим тостом.



Народу на озере уже немного. Все ж в июле ломятся, по головам ходят. От неразумные, надо ж сейчас ехать, когда свободно! Хотя нет, тогда и сегодня бы тесно было... Дилемма.
Ну, не поминайте лихом, пошол в воду.
promo e_chircov march 20, 2016 14:29 57
Buy for 10 tokens
Сижу, любовно поглаживаю трехлитровую банку с чистейшим ячменным самогоном, которому в дальнейшем предстоит переродиться как бабочке из куколки в сами знаете что... ффух. Сходил запятые пересчитал. Так вот. Отказавшись употреблять магазинное бухло по причине его явно недостаточного уровня качества…

Умиротворяющее

Спокойной ночи всем.
И штобы тихо было. И луна аккуратно в сторону, в окно не светила. И да не будет ветер в это окно бросать снег липкий или дождь замёрзший, колючий. И дверь в спальню не скрипнет, и кошка орать не начнёт, проголодавшись в ночи. И старый долг неотданный не вспомнился невовремя. И завтра ждут вас, и завтра есть, куда идти. И день будет, и пища будет.
И да не укусит вас скорпион ни на том свете, ни на этом.


Погодно-музыкальное

А хорошая песня была, считаю. Даже бормоталки эти её испортить не сумели. Слушаю с утра, присоединяйтесь:



Так, это музыкальное. Теперь про погодное. Осень-то наступила, золотая, как положено, только странная немного. В конце сентября заморозки, в середине октября +20 жарит, ходим загораем.
Прямо как в старом анекдоте: ну и бардак в стране!!


Всем пис и здрасти!
Втыкал тут намедни каналы в телевизоре - ну, дело было вечером, делать было нечего - на киношку эту наткнулся. Ну, об ей ничего сказать не могу, киношка как киношка, так не об ей и речь. А вот песенка как раз там мне и вспомнилась, бодрая такая. Вот я и подумал: а давайте её прям счас послушаем, чего до пятницы ждать! А там и забухаете, поди, по привычке да традиции, вообще не до песенок будет. Так что сегодня в самый раз будет, и баночку пива, кто припас, выхлебать не грех.
В общем, велькам.



А я пока ещё за пивом схожу,а то это уже скончалось.

Френдам,

которых сейчас дождик поливает. Вот, дождевую песенку вам.



Оно, конечно, не совсем и не каждому подходящая - там барышня страдает, что вот он ушёл под дождь, а ведь может и не вернуться! И баб домой таскает левых. И вообще, вроде как тот ещё кекс, грохнул там кого-то, но любовь зла, такскать.
В обчем, бред полный. Но звучит красиво. Хорошо, что мы языков в основном не знаем!
Засим откланиваюсь, мы тут с Серожей внезапно выяснили, что бутылку пива свободно можно и в субботу выпить, не обязательно до следующей пятницы её в кармане греть.

Фигня всё это

профессор.png
Узнать о своем типе


Но словов умных много понаписано, прям постарался афтор.

Да ну его, давайте лучше песенку послушаем. В настроение как-то...


Не болейте.

Вдруг кому тоже надо

Слушаю "По волне моей памяти". Ничего лучше в советское время написано не было.
Да и после, думаю.
Как-то вне времени звучит.



И да, под вискарь. Но можно и без.

По-разному

пятничный вечер народ проводит. Традиции даже некоторые уже сложились - кто радостно бухает, типа уже можно, ура-ура, кто сиськи скабрезные картинки постит...
Нет чтобы, как положено, хорошую музычку включить.



А уже под это дело и аквавиты какой-нить в бокал плеснуть, и на юных красавиц в легкомысленных нарядах полюбоваться...

Игры подсознания



С утра крутится в голове. То молча слушаю, то мычу под нос, то блажу в полный голос, как олень по время гона, простигосподи. И это при том, что слов ни в итальянском, ни в русском варианте не знаю, кроме ямааааай... во, по новой началось.
И всё понять не мог - ну с чего привязалась-то? Тока щас дошло. Друзья из Новосиба в гости едут, а я Грине ещё зимой говорил, что ром сделал, так он загорелся его попробовать. Вот она и причина. Оно, конечно, он не ямайсий, а алтайский, но для внутреннего плеера это, видимо, непринципиально.
Сначала думал залезть текст песни почитать, а то надоело к тра-ля-ля рифмы на ходу подбирать (всё равно одна ересь получается), потом отказался. Это если я буду понимать, чего оно там играет - ещё дольше не избавлюсь.
У вас такого не бывает? Поздравляю и завидую.
upd. Забыл сказать - иногда настройки сбиваются, что-то щелкает, и начинает верещать Градский "я Гойя, я горло...", но быстро восстанавливается, славте.

Собирательное

Ну, успел Изабеллу собрать. Такое лето было - боялся, что или вообще не вызреет, или сахара не наберет. Нет, ничего вроде.

Read more...Collapse )

Syndicate

RSS Atom

Profile

e_chircov
Евгений Чирцов
Website
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner