Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

Ловлю последнее

солнце. Чтобы вместе с купанием.
А может, и не последнее ещё? Тут напрашивается рюмка с соответствующим тостом.



Народу на озере уже немного. Все ж в июле ломятся, по головам ходят. От неразумные, надо ж сейчас ехать, когда свободно! Хотя нет, тогда и сегодня бы тесно было... Дилемма.
Ну, не поминайте лихом, пошол в воду.

Верхний пост
promo e_chircov march 20, 2016 14:29 57
Buy for 10 tokens
Сижу, любовно поглаживаю трехлитровую банку с чистейшим ячменным самогоном, которому в дальнейшем предстоит переродиться как бабочке из куколки в сами знаете что... ффух. Сходил запятые пересчитал. Так вот. Отказавшись употреблять магазинное бухло по причине его явно недостаточного уровня качества…

Пра сийчас

Нолит в рюмку пшеничный самогон. На закусь серый хлеб, сало и лучок свежий. Да, знаю, неканонично, ну и што? Вкусно же!
Подпеваю Планту в полный голос. Ну как в полный, у меня глотка с его не сравнить, но по возможности.

К чему это я? Сам не знаю. Мне зашибись, мож, получится с вами настроением поделиться!

Покаяния псто

Любим-то мы вас постоянно, а говорим об этом раз в году. И поздравляем тоже.
Ну, на деньрожденье ещё разве что.
Простите нас, милые дамы!
С праздником вас, любимые.
И хочется порадовать вас весёлой песенкой, создающей настроение.

А вот ещё музычки

Гля, на какую прелесть мне на водку дали! Когда Кобэйн подпевает Сандре - по мне, так весело получилось.
Так что, слушай мою команду: танцуют веселятся все!!
И не надо вот только, мол праздник был, мол, голова, мол, спать хочу. Харош бухать-то уже! О душе здоровье тожи подумать надо.Ну, разве что через недельку как раз повторить можно.



Всем здоровья и ... ну и ещё чего-нибудь!

Настроение

Примерно вот такое.


Хотя, не сказать штоб совсем день неинтересный - праздник сёдня, опять же.
А главное - сын сегодня присягу принимает. Всё, можно считать его воином.
Пойду налью по поводу.
ЗЫ. Ролик с фейсбука спёр привычно.

Сам себя не поздравишь - никто не поздравит (почти цэ)

Деньрожденьеее, грусный празднииик...
Гундосю с утра.
Не, не подумайте, что я как престарелая прима пытаюсь календарный пробег на два поделить. Просто реально не ожидал, что отсутствие обоих... обояих... обых... обадвух... не, вроде всё же обоих сыновей одновременно подействует так угнетающе. Вот не готов как-то оказался, видите ли. Поэтому весельем пусть приятели развлекаются, что к вечеру заявятся.
Но это к вечеру, а сейчас пойду рис варить, чего-то сушей покрутить приспичило. Потом пойду поздравлять со мной отца с матушкой - а чего, есть с чем! В смысле, с кем. В смысле, они ж меня народили 56 лет назад, вот и спасибо им. "Да что ты мне - молодёжь, молодёжь... если мы захотим, молодёжи вообще не будет!" А в толпу я их не позову, чёто страхуюсь.
А может, ещё блинов накрутить? Фарш есть, начинку без проблем сделать. Пусть радуются.
О, с обеда камин затоплю. Это ежели кто решит, что им закуски маловато, то пусть сардельки там пекут. Тоже мне, проглоты нашлись, чтоб не сказать кадавры, неудовлетворённые желудочно.
Ну и песенку всем нам бодрую с утра. Штоб на моё брюзжание внимание не обращали - не так и часто я тут ною, не надо мне вот тут вот с притензиями!



Вот. Желаю, чтобы все!(с)

Ну и вот

Вообще, странный год идёт нынче. Вот как начался, так и идёт. То зима тёплая была - законных -30 так и не было ни разу - и весна тёплая... не, неверно сказал. Когда в мае устойчиво +35 держалось, то это не тёплая, а явный перебор. Такой явный, что тополиный пух в этом же мае и прошёл, а земляника уже в начале июня началась. Не, всё понимаю. Но вот вишня в середине июня созрела это уж совсем ни в какие ворота.

Ну, и что дальше? Зима в сентябре начинаться будет? Или наоборот, пора бананьевые плантации закладывать, благо степь сразу за околицей начинается? Новый сорт, какой-нибудь, "Дары Сибири" типа.
А вообще, пофиг. Что вы тут пристали со своей вишней? У меня отцу сегодня 86 лет. Щас, рожу литца побрею и пойду поздравлять. Потому как... ну, военное детство, туберкулёз как логическое его следствие, всю жизнь работал на химпроизводстве, что само по себе здоровья не добавляет, однако же вот. И очень надеюсь, что ещё долго однако же вот будет. Да.
Ну и вы, берегите себя, а заодно и своё здоровье. Чтоб пригодилось.

60

А вот когда 60 лет свадьбе - это как называется?
Да, матушка и отец столько уже прожили. Офигеть.
Правда, стец супружнице припомнил, что могло бы уже и больше быть, она, оказывается, от него два года бегала. Ну, так-то понятно, красавицей была, только отец упорным оказался. Да и то сказать, в 26 лет начальник конструкторского отдела на нашем химзаводе. Ещё и стиляга классический.
Свадьбы, правда, как таковой у них не получилось. Вечером, рассказывали, гуляли как-то по городу мимо ЗАГСа. - Пойдём поженимся? - А и давай. Зашли, а там кроме местного властелина колец ещё одна пара мается, обрадовались как родным: женицца хочется, а свидетелей-то и не додумались с собой прихватить. Ну, и обменялись свидетель...эээ...ностями.
Ну и вот. Два сына, четыре внука; правнук, правда, пока только один, чем они несколько недовольны.
Вот, значит, поделился радостью с вами. Правда, как-то оно не особо радостно прозвучало, так и настроение соответствующее, достала уже эта эпидемия карантина.
Вот такое вот примерно))

Не болейте, в опчем.

Пост-апокалиптичное

Ну что, живы-здоровы? А если не совсем, то хоть не беспросветно-беспробудно-безвозвратно, надеюсь?
Воот. А я говорил вам, аккуратнее и дальновиднее надо, говорил! А вот нечего было вотку шампанским запивать.
Ну, поправляйтесь. Можно чаю побольше, капустного рассолу опять же. Воздухом подышать, сходить на лыжах покататься - ну, это ежели у кого снег есть. А если нет, то к лыжам колёсики приделать можно, тоже ничего так.
С праздником, в общем!

Collapse )